Задачи управления продажами

Основные задачи управления продажами

Ø  Планирование объема продаж.

Очевидно, для того чтобы управлять продажами, необходимо иметь четко поставленные цели. Основная цель управления про­дажами — осуществление запланированных продаж и получение прибыли. Поэтому прежде всего руководство компании должно определить плановые показатели объема продаж.

Ø  Определение бюджета.

Далее следует ответить на вопрос, сколько денег из бюджета мы сможем израсходовать на процесс управления продажами, чтобы достичь установленных объемов продаж.

Ø  Разработка стратегии.

Основная задача, решение которой поможет ответить на вопрос, как необходимо работать, чтобы выполнить поставленные цели.

Ø  Создание оптимальной организационной структуры.

Ответ на вопрос, какими силами компания будет выполнять наме­ченные планы и осуществлять выбранную стратегию продаж.

Ø  Организация условий для успешной деятельности сотрудников.

Разработка системы по оценке, мотивации и контролю, за дея­тельностью работников отдела продаж.

Ø  Создание эффективной коммерческой политики.

Выполнение этой задачи позволяет координировать деятель­ность всех сотрудников и дает им возможность работать как еди­ное целое на основании общих правил и инструкций.

Ø  Проведение анализа.

По итогам выполнения задач на основании полученной инфор­мации проводится анализ для определения сильных и слабых сторон завершенной работы, выявления существующих опас­ностей и тех возможностей, которые необходимо использовать в дальнейшем.


Последнее изменение: понедельник, 23 Сентябрь 2019, 00:26