Задачи управления продажами
Основные задачи управления продажами
Ø Планирование объема продаж.
Очевидно, для того чтобы управлять продажами, необходимо иметь четко поставленные цели. Основная цель управления продажами — осуществление запланированных продаж и получение прибыли. Поэтому прежде всего руководство компании должно определить плановые показатели объема продаж.
Ø Определение бюджета.
Далее следует ответить на вопрос, сколько денег из бюджета мы сможем израсходовать на процесс управления продажами, чтобы достичь установленных объемов продаж.
Ø Разработка стратегии.
Основная задача, решение которой поможет ответить на вопрос, как необходимо работать, чтобы выполнить поставленные цели.
Ø Создание оптимальной организационной структуры.
Ответ на вопрос, какими силами компания будет выполнять намеченные планы и осуществлять выбранную стратегию продаж.
Ø Организация условий для успешной деятельности сотрудников.
Разработка системы по оценке, мотивации и контролю, за деятельностью работников отдела продаж.
Ø Создание эффективной коммерческой политики.
Выполнение этой задачи позволяет координировать деятельность всех сотрудников и дает им возможность работать как единое целое на основании общих правил и инструкций.
Ø Проведение анализа.
По итогам выполнения задач на основании полученной информации проводится анализ для определения сильных и слабых сторон завершенной работы, выявления существующих опасностей и тех возможностей, которые необходимо использовать в дальнейшем.