Инструкция к курсу
1. Ознакомитесь с программой вашего курса.
2. Проштудируйте учебник.
3. По каждой теме причитайте лекционный материал, выполните план практического(семинарского) занятия(в соответствии с вашей программой) и тестовые задания.
4. По итогам курса выполните реферативную работу, итоговое тестирование и подготовьтесь к итоговому испытанию по предложенным вопросам.
Вид промежуточной аттестации в форме зачета.
Вид промежуточной аттестации устанавливается преподавателем:
по результатам текущего контроля знаний обучающегося без дополнительных контрольных испытаний или с выполнением дополнительного итогового контрольного испытания при наличии у студентов задолженностей в текущем контроле.
3. Для дополнительного итогового контрольного испытания студенту в обязательном порядке предоставляется:
база заданий, предназначенных для предъявления обучающемуся на дополнительном итоговом контрольном испытании (типовой образец задания приведен в Приложении), задание выполняется письменно;
методические материалы, определяющие процедуру проведения дополнительного итогового испытания и проставления зачёта.
Критерии выполнения контрольного испытания и условия проставления зачёта:
для категории «знать» (бинарный критерий):
Ниже базового - 0 баллов.
Базовый уровень – 1 балл.
Критерии оценки и ее значение для категории «уметь» (бинарный критерий):
Отсутствие умения – 0 баллов.
Наличие умения – 1 балл.
Критерии оценки и ее значение для категории «владеть» (бинарный критерий):
Отсутствие владения – 0 баллов.
Наличие владения – 1 балла.
Критерии итоговой оценки за зачет:
«зачтено» - при сумме баллов 2 или 3;
«не зачтено» - при сумме баллов 0, или 1.
Число заданий для дополнительного итогового контрольного испытания - 20.
Число вопросов – 3.
Продолжительность – 60 минут.
4. При промежуточной аттестации без выполнения дополнительного итогового контрольного испытания студенту в обязательном порядке описываются критерии проставления зачёта:
«зачтено» - выставляется обучающемуся при условии выполнения им всех контрольных мероприятий.