Часто задаваемые вопросы

  



Все категории

ПРЕПОДАВАТЕЛИ И СОТРУДНИКИ ТВГТУ

Вопрос:

Активация учетной записи преподавателя в ЭИОС

(Последнее редактирование: среда, 24 Октябрь 2018, 14:00)
Ответ:

1. Если Вы начали работать в ТвГТУ недавно, то сделайте запрос на создание своей учетной записи в ЭИОС через кафедру.

2. Если Вы в 2016 году уже работали в ТвГТУ,  но до сих пор не активировали свою учетную запись, то используйте полученные на кафедре или от администратора сайта логин elsххх и разовый пароль changeme. При первом входе система Вас попросит изменить разовый пароль на свой.

После этого настоятельно рекомендуем:

  • Изменить в профиле адрес email на Ваш действительный адрес (по умолчанию вместо адреса используется заполнитель). Это позволит Вам получать важные и полезные информационные сообщения, а также выполнять служебные действия (например, восстанавливать забытый пароль).
  • Указать в поле "Идентификатор учебной группы или кафедры/подразделения" сокращенное название вашей кафедры, выбрав его в поле "Образовательные программы и кафедры".


Вопрос:

Если один и тот же курс Moodle для очной формы обучения создал один преподаватель, а для заочной - другой, то как будут насчитываться баллы?

(Последнее редактирование: понедельник, 11 Март 2019, 20:53)
Ответ:

Если у вас курсы в большой степени отличаются, то это основание для зачета курсов отдельно (то есть каждому преподавателю). Экспертиза проходит не по названиям, а по контенту курса (структура, материалы, методика, ход преподавания).

Вопрос:

Учебный курс Moodle. Баллы за его создание начисляются разово по каждой дисциплине. А как быть с очными и заочными отделениями? Считать их за 1 единицу или за разные?

(Последнее редактирование: понедельник, 11 Март 2019, 20:52)
Ответ:

Это зависит о содержания курса. Если для заочников контент курса есть подмножество контента курса для очников, то будет засчитан только 1 курс. А если курс для заочников кардинально отличается от курса для очников, то это основания для зачета 2-х курсов. Но надо обосновать и доказать.