Предметная область дисциплины включает изучение стратегии повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и государств с целью завоевания внешних рынков, привлечения инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов.

Объектами изучения дисциплины являются направления и инструменты построения бренда территории, направленные на повышение притягательности данной территории для человека, путем развития особых черт, гарантирующих конкурентные преимущества территории.

Основной целью изучения дисциплины «Брендинг территории» является получение знаний в области теории брендинга территорий, технологий создания, управления и продвижения территориальных брендов, а также их значение для экономики и социальной стабильности в регионе. Данный курс углубляет и расширяет профессиональные знания студентов по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».