"Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)"
Направление подготовки бакалавров 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Профиль - реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
Кафедра Медиатехнологий и связей с общественностью
Семестр 4,5,6
Очная форма обучения
Курс включает изучение особенностей рекламы и связей с общественностью, их значения и функций в интегрированных коммуникациях. Основной целью курса является формирование у студентов комплекса теоретических знаний, а также практических умений и навыков в области рекламы и связей с общественностью как составных частей интегрированных коммуникаций; освоение основных принципов комплекса коммуникативных технологий, используемых в управлении имиджем и репутацией через различные каналы коммуникации, включая Интернет.