Курс включает теоретические и практические аспекты интеллектуальных информационных систем. Материалы курса охватывают вопросы построения интеллектуальных информационных систем и их отдельных компонентов, таких как интеллектуальные агенты, на основе результатов современных исследований и разработок. Курс предназначен для студентов и магистрантов университетов.

Курс предназанчен для студентов направления "Управление персоналом", предполагает знакомство слушателей с системой маркетинга как одним из компонентов системы управления организацией. В рамках курса предполагается изучение следующих тем:

  1. Основные понятия маркетинга
  2. История маркетинга
  3. Система маркетинга, основные подсистемы
  4. Анализ среды организации
  5. Процесс ценообразование
  6. Покупательское поведение
  7. Процесс маркетинговой коммуникации
  8. Товарная политика фирмы